Законодательство
Калининградской области

Багратионовский р-н
Балтийск
Гвардейский р-н
Гурьевский р-н
Гусевский р-н
Зеленоградский р-н
Калининград
Калининградская область
Краснознаменский р-н
Неманский р-н
Нестеровский р-н
Озерский р-н
Пионерский
Полесский р-н
Правдинский р-н
Приморск
Светлогорск
Светлый
Славский р-н
Советск
Черняховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации области от 08.05.2001 № 249
"О создании Межведомственного совета по борьбе с преступностью"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ о Межведомственном совете по борьбе с преступностью")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 8 мая 2001 года (пункт 6 данного документа).



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2001 г. № 249

О создании Межведомственного совета
по борьбе с преступностью

В связи с утверждением областной Думой новой структуры органов исполнительной власти Калининградской области, произошедшими кадровыми изменениями в руководящем составе территориальных органов федеральных органов государственной власти, в соответствии с федеральным и областным законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать Межведомственный совет по борьбе с преступностью.
2. Утвердить состав Межведомственного совета по борьбе с преступностью согласно приложению № 1.
3. Утвердить Положение о Межведомственном совете по борьбе с преступностью согласно приложению № 2.
4. Признать утратившими силу:
- постановление главы администрации (губернатора) области от 24.02.1997 г. № 164 "Об образовании при главе администрации (губернаторе) области Координационного совета по борьбе с преступностью и коррупцией";
- постановление главы администрации (губернатора) области от 11.04.2000 г. № 144 "О персональном составе Координационного совета по борьбе с преступностью и коррупцией при главе администрации (губернаторе) области".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (Литвина В.В.).
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации
(губернатор) области
В. Егоров



Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
(губернатора) области
от 8 мая 2001 г. № 249

СОСТАВ
Межведомственного совета по борьбе с преступностью

Председатель Межведомственного совета:

Егоров Владимир - глава администрации (губернатор) области
Григорьевич

Заместители председателя Межведомственного совета:

Пирогов Владимир - вице-губернатор области
Вилевич

Секретарь Межведомственного совета:

Баев Владимир - консультант управления по взаимодействию с
Павлович территориальными органами федеральных
органов государственной власти
администрации области

Члены Межведомственного совета:

Валуев Владимир - командующий Балтийским флотом;
Прокофьевич

Гребенников Виктор - военный комиссар Калининградской области;
Владимирович

Домбровский Борис - начальник оперативного управления штаба
Робертович Балтийского флота;

Евсютин Валерий - начальник Калининградской оперативной
Валентинович таможни;

Заборовский - начальник управления исполнения наказаний
Валерий Министерства юстиции РФ по Калининградской
Александрович области;

Кириченко Сергей - начальник управления внутренних дел
Андреевич Калининградской области;

Корнилов Георгий - начальник управления ФСБ России по
Викторович Калининградской области;

Кузовлев Сергей - начальник управления Министерства юстиции
Робертович РФ по Калининградской области;

Кузяева Тамара - заместитель главы администрации области;
Николаевна

Кульчицкий - начальник Главного управления по делам
Александр ГО и ЧС Калининградской области;
Васильевич

Лапин Феликс - начальник управления ФСНП РФ по
Феликсович Калининградской области;

Литвин Владимир - начальник Главного контрольного управления
Викторович администрации области;

Мазепа Тадей - заместитель главы администрации области;
Ярославович

Набиева Марина - председатель комитета по правовым вопросам
Борисовна администрации области;

Попов Владимир - начальник Калининградского юридического
Леонидович института МВД РФ

Прохода Владислав - начальник Калининградского регионального
Иванович управления ФПС РФ;

Ромашко Анатолий - заместитель главы администрации области -
Владимирович председатель комитета по информации, печати
и связям с общественностью администрации
области;

Савенко Юрий - мэр г. Калининграда;
Алексеевич

Сотников Владимир - начальник управления ФСБ России по
Борисович Балтийскому флоту и войскам в
Калининградской области;

Скуратова Вера - и.о. начальника управления Министерства по
Леонидовна налогам и сборам РФ по Калининградской
области;

Торба Александр - заместитель главы администрации области -
Васильевич руководитель аппарата;

Федоров Павел - заместитель главы администрации области;
Николаевич

Хлопецкий - заместитель главы администрации области;
Анатолий Петрович

Цикель Михаил - заместитель главы администрации области;
Аронович

Чаплыгин Александр - начальник Западного управления внутренних
Иванович дел на транспорте МВД РФ;

Шевляков Игорь - заместитель главы администрации области -
Петрович начальник управления сельского хозяйства и
продовольствия администрации области;

Янковская Галина - заместитель главы администрации области.
Сергеевна



Приложение № 2
к постановлению
главы администрации
(губернатора) области
от 8 мая 2001 г. № 249

ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственном совете по борьбе с преступностью

I. Общие положения

1.1. Межведомственный совет по борьбе с преступностью (далее по тексту - Межведомственный совет) создан в целях консолидации усилий органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по обеспечению безопасности населения Калининградской области от преступных посягательств.
1.2. Межведомственный совет является совещательным органом при главе администрации (губернаторе) области по организации взаимодействия в области борьбы с основными проявлениями преступности (в т.ч. - с коррупцией, организованной преступностью, бандитизмом, контрабандой, наркобизнесом, терроризмом и иными видами преступлений), по выработке комплексной системы мер правового и иного характера для эффективного предупреждения и пресечения преступлений и правонарушений, для обеспечения защиты личности, населения, государственных интересов от преступных посягательств.
1.3. Правовую основу деятельности Межведомственного совета составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы Калининградской области, нормативные правовые и иные акты главы администрации (губернатора) области, администрации области, а также настоящее Положение.

II. Задачи Межведомственного совета

2.1. Основной задачей Межведомственного совета является организация взаимодействия органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, учреждений, организаций с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в сфере предупреждения правонарушений, борьбе с преступностью, обеспечении безопасности государства и охране общественного порядка.
2.2. Задачами Межведомственного совета являются:
- анализ выявленных на территории области внутренних и внешних угроз жизненно важным интересам населения, его материальным и духовным ценностям;
- анализ, оценка и прогнозирование состояния преступности и иных противоправных деяний в области в целях обеспечения общественной безопасности и охраны правопорядка на ее территории;
- подготовка предложений главе администрации (губернатору) области по реализации на территории Калининградской области основных направлений государственной политики в сфере обеспечения безопасности общества и государства от преступных и иных противоправных действий;
- подготовка предложений главе администрации (губернатору) области по разработке проектов законов Калининградской области и иных нормативных правовых актов, направленных на обеспечение безопасности населения и территории области, охрану общественного правопорядка;
- рассмотрение в установленном порядке проектов областных государственных программ по борьбе с преступностью и обеспечению общественной безопасности, оценка их эффективности, подготовка соответствующих предложений;
- коллегиальная выработка специального комплекса мер по борьбе с наркобизнесом, контрабандой, терроризмом;
- разработка мер, направленных на совершенствование правовой базы борьбы с преступностью и механизма ее применения;
- обеспечение гласности принимаемых мер по борьбе с преступностью;
- выявление причин, содействующих преступным проявлениям на территории области, и подготовка предложений по ограничению экономических и социальных основ преступности;
- совершенствование системы мер по действенной социальной профилактике преступлений и правонарушений.
2.3. В пределах своей компетенции Межведомственный совет вправе в установленном порядке обращаться в органы исполнительной и законодательной власти области, в организации и учреждения по вопросам состояния преступности и принятия необходимых мер по укреплению правопорядка в области.

III. Порядок формирования и деятельности
Межведомственного совета

3.1. Межведомственный совет создается и упраздняется постановлением главы администрации (губернатора) области, который является его председателем.
В состав Межведомственного совета входят руководители органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. При необходимости в его состав могут быть включены или могут привлекаться к участию в работе другие лица.
Председатель Межведомственного совета имеет двух заместителей.
Состав Межведомственного совета по должностям утверждается постановлением главы администрации (губернатора) области после согласования с руководителями органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
3.2. Организационную работу Межведомственного совета осуществляет секретарь совета, назначаемый главой администрации (губернатором) области.
Секретарь Межведомственного совета имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также от учреждений, организаций и должностных лиц;
- привлекать с разрешения председателя совета в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов;
- взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, а также с учреждениями, организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в компетенцию Межведомственного совета;
- обобщать и представлять главе администрации (губернатору) области информацию по вопросам, входящим в компетенцию Межведомственного совета.
3.3. Работа Межведомственного совета осуществляется в соответствии с годовым планом, который разрабатывается на основе указаний его председателя, предложений членов Совета и утверждается на заседании Межведомственного совета.
Заседания Межведомственного совета проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания совета.
Заседание Межведомственного совета по поручению председателя Межведомственного совета может вести его заместитель.
Присутствие на заседании Межведомственного совета его членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам, при невозможности участия в заседании члены Межведомственного совета информируют об этом председателя Межведомственного совета.
В случае отсутствия члена совета на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
Заседания Межведомственного совета считаются правомочными, если на них присутствует более половины его членов.
Решения Межведомственного совета принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколами и постановлениями.
Решения Межведомственного совета, утвержденные Председателем совета, подлежат обязательному рассмотрению органами исполнительной власти области, подлежат рассмотрению органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
3.4. Организационно - техническое и информационное обеспечение деятельности Межведомственного совета осуществляет управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти администрации области.


   --------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru