Законодательство
Калининградской области

Багратионовский р-н
Балтийск
Гвардейский р-н
Гурьевский р-н
Гусевский р-н
Зеленоградский р-н
Калининград
Калининградская область
Краснознаменский р-н
Неманский р-н
Нестеровский р-н
Озерский р-н
Пионерский
Полесский р-н
Правдинский р-н
Приморск
Светлогорск
Светлый
Славский р-н
Советск
Черняховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов Гвардейского района от 12.05.1999 № 49
"О внесении изменений в Положение "О местных налогах, сборах и льготах по их уплате на территории Гвардейского района"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ о местных налогах, сборах и льготах по их уплате на территории Гвардейского района")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 29 июня 2001 года (Решение Совета депутатов Гвардейского района от 29.06.2001 № 64).
   ------------------------------------------------------------------

Вступал в силу со дня опубликования в газете "Наша жизнь" (пункт 3 данного документа).



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 12 мая 1999 г. № 49

О внесении изменений в Положение
"О местных налогах, сборах и льготах по их уплате
на территории Гвардейского района"

Заслушав и обсудив информацию управляющего делами районного Совета депутатов Волынского В.Г., районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение "О местных налогах, сборах и льготах по их уплате на территории Гвардейского района" с изменениями и дополнениями (прилагается).
2. Опубликовать данное Положение в газете "Наша жизнь".
3. Решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Наша жизнь".

Глава
Гвардейского района
А. Чаплев



Приложение
к Решению
Совета депутатов
Гвардейского района
от 12 мая 1999 г. № 49

II. Налог на содержание жилфонда
и объектов социально - культурной сферы

2. Плательщики налога

Плательщиками налога на содержание жилфонда и объектов социально - культурной сферы (далее именуется - налог) являются расположенные на территории Гвардейского района предприятия, организации и учреждения всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также филиалы, представительства и иные структурные подразделения, расположенные на территории Гвардейского района независимо от места регистрации юридического лица, за исключением налогообложения.

III. Целевой сбор с предприятий, организаций
и учреждений на содержание муниципальной милиции

2. Плательщики налога

Плательщиками указанного сбора являются расположенные на территории Гвардейского района предприятия, организации и учреждения всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также филиалы, представительства и иные структурные подразделения, расположенные на территории Гвардейского района, независимо от места регистрации юридического лица, за исключением юридических лиц, перешедших на упрощенную систему налогообложения.
От уплаты сбора освобождаются бюджетные организации (финансируемые из средств местного бюджета) независимо от наличия у этих организаций дополнительных, кроме бюджетных, ассигнований, сельхозпредприятия и фермерские хозяйства, занятые производством сельхозпродукции, общественные и благотворительные организации, не осуществляющие коммерческую деятельность.

I. Сбор за право торговли

3. Ставки сбора за право торговли

3.8. Расположение мест, установленных для уличной торговли:

г. Гвардейск

- ул. Мира - ориентир - магазин № 32 ОРП
- ул. Ст. Казака - ориентир - палатка ЧП Рожков
- ул. Калининградская - ориентир - магазин № 21 (муниципальный)
- ул. Вокзальная - ориентир - палатка ОРП

пос. Знаменск

- ул. Черняховского
- ул. Советская (территория рынка)

пос. Озерки

- ул. Заводская
- ул. Зеленая
- ул. Школьная



ПОЛОЖЕНИЕ
о местных налогах, сборах и льготах по их уплате
на территории Гвардейского района

Утверждено Решением районного Совета депутатов
№ 44 от 8 августа 1997 г., печатается с изменениями
и дополнениями (Решения районного Совета депутатов № 93
от 23.12.1997, № 28 от 24.04.1998, № 39 от 24.07.1998,
№ 4 от 02.04.1999, № 49 от 12.05.1999)

1. СБОР ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли на территории Гвардейского района, а также ответственность за осуществление торговли с нарушением установленных настоящим Положением правил.
1.2. Положение разработано в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом РСФСР от 7 апреля 1992 года "О защите прав потребителей", Законом РФ "О применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" № 5215-1 от 18 июля 1993 года, Постановлением Правительства РФ "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров" № 55 от 19 января 1998 года.
1.3. Основные термины, используемые в настоящем разделе:
- торговая точка - место осуществления торговой деятельности;
- торговая сеть - совокупность торговых точек;
- стационарная торговая точка - место осуществления торговой деятельности в нежилом помещении, оборудованном для торговли.
1.4. Торговая деятельность, осуществляемая без уплаты сбора за право торговли, является нарушением Налогового кодекса Российской Федерации.

2. Плательщики сбора

2.1. Плательщиками сбора являются:
предприятия, учреждения, организации, имеющие в соответствии с законодательством РФ статус юридического лица, их филиалы и другие обособленные подразделения (далее - организации), иностранные юридические лица, их филиалы и другие обособленные подразделения (далее - организации), осуществляющие торговую деятельность на территории района, физические лица, осуществляющие торговую (розничную и оптовую) деятельность на территории района как через стационарную, универсальную и специализированную сеть, так и в порядке с рук, выносных лотков, открытых прилавков, столов - навесов в местах, определенных администрацией района.
2.2. В соответствии с Законом РФ "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке регистрации" физические лица, осуществляющие торговлю, обязаны зарегистрировать предпринимательскую деятельность и уплатить регистрационный сбор.
Уплата регистрационного сбора не является основанием для освобождения от сбора за право торговли.

3. Ставки сбора за право торговли

3.1. Ставки сбора за право торговли устанавливаются в зависимости от социальной значимости, месторасположения торговой точки и размера торговой площади.
3.2. В зависимости от места расположения устанавливается следующий размер сбора в год:
- площадь Победы г. Гвардейска - 15 МРОТ
- остальные улицы и переулки города - 10 МРОТ
- пгт Знаменск и центральные усадьбы
сельских округов - 6 МРОТ
- прочие поселки в сельской местности - 4 МРОТ
3.3. В зависимости от занимаемой торговой площади устанавливается следующий размер сбора в год:
- при торговле со стационарных торговых точек (магазины, павильоны, киоски, палатки, трейлеры и т.п.) с торговой площадью:
до 10 кв. м - 10 МРОТ
до 20 кв. м - 12 МРОТ
до 50 кв. м - 14 МРОТ
до 100 кв. м - 17 МРОТ
до 200 кв. м - 20 МРОТ
до 300 кв. м - 25 МРОТ
до 500 кв. м - 45 МРОТ
свыше 500 кв. м - 55 МРОТ
- для столовых, кафе, буфетов, кафетериев, баров, ресторанов, закусочных и т.п. ставки сбора за право торговли устанавливаются:
до 50 кв. м - 8 МРОТ
до 100 кв. м - 10 МРОТ
до 200 кв. м - 12 МРОТ
до 300 кв. м - 14 МРОТ
до 500 кв. м - 24 МРОТ
свыше 500 кв. м - 29 МРОТ
3.4. Для оптовой торговли годовая ставка сбора за право торговли устанавливается от общей площади:
до 100 кв. м - 10 МРОТ
до 300 кв. м - 25 МРОТ
до 500 кв. м - 35 МРОТ
свыше 500 кв. м - 40 МРОТ
3.5. Для осуществления торговли на городском рынке ставка сбора за право торговли в месяц устанавливается в размере одного установленного законом размера минимальной оплаты труда.
3.6. В целях обеспечения защиты прав потребителей в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и на основании Правил продажи отдельных видов товаров ввести обязательную выдачу продавцам товарных чеков, подтверждающих оплату товара при продаже непродовольственных товаров на рынке.
Товарные чеки являются документами строгой отчетности и подлежат обязательной регистрации в налоговых органах.
3.7. При уличной торговле в установленных местах ставка сбора за право торговли устанавливается:
а) для физических лиц - 1,5 (полтора) размера минимальной оплаты труда в месяц;
б) для юридических лиц - 2 (два) размера минимальной оплаты труда в месяц.
Для иногородних продавцов ставка сбора пересчитывается на дни.
3.8. Расположение мест, установленных для уличной торговли:

г. Гвардейск

- ул. Багратиона
- ул. Мира - ориентир - магазин № 32 ОРП
- ул. Ст. Казака - ориентир - палатка ЧП Рожков
- ул. Калининградская - ориентир - магазин № 21 (муниципальный)
- ул. Вокзальная - ориентир - палатка ОРП

пос. Знаменск

- ул. Черняховского
- ул. Советская (территория рынка)

пос. Озерки

- ул. Заводская
- ул. Зеленая
- ул. Школьная

4. Льготы по уплате сбора за право торговли

4.1. От уплаты сбора освобождаются:
- физические лица (граждане РФ), реализующие выращенную или произведенную ими сельскохозяйственную продукцию и продукты питания, при наличии справки о подсобном хозяйстве (без передоверия);
- инвалиды и пенсионеры, осуществляющие продажу непродовольственных товаров собственного производства (за исключением подакцизных товаров);
- лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок (за исключением подакцизных товаров);
- хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в муниципальных школьных столовых, а также на предприятиях общественного питания, обслуживающих только малоимущих граждан.
4.2. Для торговых объектов, расположенных в сельской местности, сбор за право торговли, взимаемый по пункту 3.3, уменьшается в 2 (два) раза.
4.3. Для торговых объектов военторга на закрытых территориях ставка сбора уменьшается в 2 (два) раза.

5. Порядок уплаты сбора

5.1. Уплата сбора за право торговли производится до начала торговли во всех отделениях Сбербанка в бюджет Гвардейского района по квитанциям единого образца. В квитанции разборчиво проставляются фамилия, имя, отчество гражданина, его домашний адрес или наименование организации с указанием юридического адреса, вид платежа и сумма сбора, дата начала и продолжительности торговли.
5.2. Расходы по уплате сбора за право торговли осуществляются за счет средств, остающихся в распоряжении предприятий, а у физических лиц - из личных средств физического лица.
5.3. Сбор уплачивается за каждую торговую точку, в случае сдачи торговой площади в аренду сбор уплачивает арендатор.
5.4. При осуществлении торговли непосредственно на территории рынка сбор за право торговли уплачивается в соответствии с п. 5.1 настоящего Положения.
5.5. Плата за услуги рынка, в том числе за предоставляемое место для торговли, сбором за право торговли не является.

6. Порядок и условия получения разрешения
на право торговли

6.1. При осуществлении торговли через стационарную сеть плательщики сбора за право торговли приобретают разрешение на право торговли в комитете экономики и потребительского рынка администрации Гвардейского района.
6.2. Для получения разрешения на право торговли необходимо представить в комитет экономики и потребительского рынка следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения с указанием:
а) для юридических лиц - наименования организационно - правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и соответствующего банка;
б) для физических лиц - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, местожительство), вида деятельности, срока действия разрешения, размеров общей и торговой площади;
- заключение органа Госсанэпиднадзора о соответствии торгового объекта санитарным нормам и правилам, заключения органа Госпожнадзора, отдела архитектуры;
- ассортиментный перечень товаров в соответствии со специализацией, согласованный с органами Госэпиднадзора;
- документ, подтверждающий принадлежность торгового помещения;
- справку о наличии контрольно - кассовых машин;
- платежное поручение или квитанцию об уплате сбора за право торговли;
- документ налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
6.3. Разрешение, выданное в соответствии с действующим Положением, является документом, предоставляющим право на организацию розничной и оптовой торговли, производства и реализации продукции, работ, услуг общественного питания на территории Гвардейского района только в местах, указанных в разрешении.
6.4. При осуществлении торговли непосредственно на территории рынка документом, заменяющим разрешение на право торговли, является квитанция с отметкой отделения Сбербанка об уплате сбора за право торговли. Квитанция должна быть оформлена в соответствии с п. 5.1 настоящего Положения.
6.5. Разрешение на право торговли может быть выдано сроком на три месяца, шесть месяцев, один год.

7. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

7.1. Ответственность за правильность и своевременность уплаты сборов за право торговли возлагается на плательщиков сбора.
7.2. За нарушение настоящего Положения плательщики несут ответственность в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
7.3. Ответственность за правильность исчисления возлагается на орган, выдающий разрешение на право торговли.
7.4. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения в бюджет сбора за право торговли осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе".
7.5. Контроль за наличием разрешения на право торговли у субъектов, осуществляющих торговую деятельность, осуществляет комитет экономики и потребительского рынка администрации Гвардейского района.
7.6. Контроль за наличием разрешений на право торговли у субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории городского рынка, осуществляет администрация рынка.
7.7. Контроль за наличием разрешений на право торговли у субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории сельских и поселкового округов, осуществляют управления данного округа.

2. НАЛОГ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1. Общие положения

Налог на содержание жилфонда и объектов соц. - культурной сферы устанавливается на основании Налогового кодекса Российской Федерации с учетом Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы РФ о налогах" от 22 декабря 1992 г.

2. Плательщики налога

Плательщиками налога на содержание жилфонда и объектов социально - культурной сферы (далее именуется - налог) являются расположенные на территории Гвардейского района предприятия, организации и учреждения всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также филиалы представительства и иные структурные подразделения, расположенные на территории Гвардейского района независимо от места регистрации юридического лица, за исключением юридических лиц, перешедших на упрощенную систему налогообложения.

3. Объект налогообложения

Объектом налогообложения является объем реализации продуктов (работ, услуг).
Под объемом реализации продукции (работ, услуг) понимается выручка (валовой доход) от реализации (работ, услуг), определяемая исходя из отпускных цен без налога на добавленную стоимость, спецналога, налога на реализацию ГСМ и акцизов.

4. Ставка налога

Ставка налога на содержание жилфонда устанавливается в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг) для промышленных предприятий 1%.

5. Льготы по налогу

От уплаты налога освобождаются:
- бюджетные организации (финансируемые из средств местного бюджета) независимо от наличия у этих организаций дополнительных, кроме бюджетных, ассигнований, источников дохода;
- жилищно - коммунальные предприятия, домоуправления;
- предприятия, занятые производством сельхозпродукции (бывшие совхозы и колхозы);
- фермерские хозяйства (в сфере сельскохозяйственной деятельности).

6. Порядок исчисления и уплаты налога

6.1. Сумма налога исчисляется исходя из установленной ставки налога и фактического объема реализации продукции (работ, услуг). При этом расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных местными органами государственной власти, на содержание жилфонда и объектов соц. - культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из суммы данного налога.
Уплата налога за филиалы (другие структурные обособленные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, производится юридическим лицом в доле, исчисляемой пропорционально численности работающих данного филиала, осуществляющего свою деятельность на территории Гвардейского района.
6.2. При исчислении налога необходимо учитывать следующие особенности налогообложения отдельных категорий плательщиков:
- по заготовительным, торгующим и снабженческо - сбытовым организациям налог исчисляется от валового дохода, под которым следует понимать торговую надбавку или разницу между продажной и покупной стоимостью реализованного товара;
- по банкам и др. кредитным учреждениям налог начисляется от суммы доходов от выполнения работ (оказания услуг), за исключением следующих доходов:
процентов по кредитам, предоставленным Правительству РФ, Центробанку РФ и Банку внешней торговли РФ или под их гарантии,
процентов и дивидендов, полученных по государственным облигациям и иным государственным ценным бумагам, а также доходов, полученных за работу по размещению государственных ценных бумаг;
- по страховым организациям налог исчисляется от сумм доходов от выполнения работ (оказания услуг), связанных со страховой и нестраховой деятельностью. Доход от страховой деятельности определяется как сумма страховых платежей (премий), полученных по договорам страхования, перестрахования, а также иных поступлений, связанных со страховой деятельностью;
- по посредническим операциям налог исчисляется от сумм дохода, полученного от посреднических операций и сделок, к посредническим операциям и сделкам относится деятельность предприятий, выступающих в роли комиссионера или поверенного в договоре комиссии или поручения;
- строительные организации уплачивают налог по установленной ставке от объема реализованной продукции, выполненной собственными силами.
6.3. Выручка от реализации продукции (работ, услуг), полученная в иностранной валюте, для целей налогообложения пересчитывается в рубли по курсу ЦБ России, действовавшему на день получения дохода.
6.4. Сумма налога определяется плательщиками на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно согласно положению настоящей инструкции.
6.5. Плательщики налога, включая малые предприятия с иностранными инвестициями, уплачивают налог на основании данных бух. учета и отчетности о фактическом объеме реализации продукции (работ, услуг) в сроки уплаты налога на прибыль.
6.6. Плательщики налога представляют налоговым органам по месту своего нахождения нарастающим итогом с начала года расчеты сумм налога, подлежащего уплате в бюджет, по форме согласно приложению 1 к настоящей инструкции в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности.
6.7. Предприятия с иностранными инвестициями представляют указанные расчеты в сроки, установленные для сдачи годовой бухгалтерской отчетности.
6.8. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется с ранее начисленных платежей.
6.9. В случае, когда согласно представленному расчету сумма налога превысила ранее внесенные платежи, уплата в бюджет причитающихся сумм налога производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления в налоговые органы расчета налога, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления годового расчета налога.
6.10. Если налоговым органом в результате проверки расчетов будет установлено, что налог подлежит уплате в бюджет в большей сумме, чем показано в расчете, в бюджет доначисление сумм налога по результатам перерасчетов производится в десятидневный срок со дня сообщения налоговым органом о сумме доплаты, а при проведении документальных проверок - в десятидневный срок со дня составления акта проверки.
6.11. Излишне внесенные суммы налога зачисляются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику в десятидневный срок со дня получения письменного заявления плательщика.
6.12. Уплата налога осуществляется в районный бюджет, налог зачисляется в доход бюджета Гвардейского района на раздел 12 п. 97 "Налог на содержание жилфонда и объектов соц. - культурной сферы".
6.13. Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты их деятельности.

7. Порядок ведения бухгалтерского учета по налогу

7.1. Учет расчетов с бюджетом по налогу ведется плательщиками на счете № 63 "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете "Налог на содержание жилфонда и объектов соц. - культурной сферы". Начисление суммы налога отражается по дебету сч. 80 "Прибыль и убытки" в корреспонденции с кредитом сч. 682 "Расчеты с бюджетом" (субсчет "Налог на содержание жилфонда и объектов соц. - культурной сферы"). Уплата сумм налога отражается в бухгалтерском учете по дебету сч. 68 "Расчеты с бюджетом" в корреспонденции со сч. 51 "Расчетный счет".
7.2. Начисление сумм налога производится учреждениями банков по дебету балансового счета 970 "Оперативные и разные расходы" и кредиту балансового сч. 904 "Продебиторы и кредиторы" (субсчет "Налог на содержание жилфонда и объектов соц. - культурной сферы"). Уплата сумм налога отражается учреждениями банков по дебету 904 "Прочие дебиторы" (субсчет "Налог на содержание жилфонда и объектов культурной сферы") и кредиту корреспондентского счета.

8. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

8.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность переведения в бюджет района сумм налога возлагается в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением на плательщиков указанного налога.
8.2. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР", Налоговым кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами.

3. ЦЕЛЕВОЙ СБОР С ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ

1. Общие положения

Целевой сбор с предприятий, организаций, учреждений на содержание милиции устанавливается в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

2. Плательщики целевого сбора

Плательщиками указанного сбора являются расположенные на территории Гвардейского района предприятия, организации и учреждения всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также филиалы, представительства и иные структурные подразделения, расположенные на территории Гвардейского района, независимо от места регистрации юридического лица, за исключением юридических лиц, перешедших на упрощенную систему налогообложения.
От уплаты сбора освобождаются бюджетные организации (финансируемые из средств местного бюджета) независимо от наличия у этих организаций дополнительных, кроме бюджетных, ассигнований, сельхозпредприятия и фермерские хозяйства, занятые производством сельхозпродукции, общественные и благотворительные организации, не осуществляющие коммерческую деятельность.

3. Ставка целевого сбора

Ставка целевого сбора в год на содержание милиции устанавливается в размере 3% от годового фонда зарплаты, рассчитанного от установленной законом минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности всех работников, состоящих в штате, а также лиц, не состоящих в штате (выполняющих работы по договорам подряда, другим договорам гражданско - правового характера).

4. Порядок и сроки уплаты целевого сбора

Плательщики сбора представляют в налоговый орган расчет по прилагаемой форме (приложение 1) сумм сбора в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, и уплачивают сбор путем перечисления средств в районный бюджет (раздел 12 с. 75) через учреждения банка ежеквартально в сроки перечисления налога на прибыль.
Расходы по уплате целевого сбора относятся юридическими лицами на финансовые результаты деятельности предприятий и организаций.

5. Ответственность плательщика
и контроль налоговых органов

Налогоплательщики, нарушившие налоговое законодательство, несут ответственность, предусмотренную ст. 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Налоговым кодексом Российской Федерации. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевого сбора согласно действующему законодательству осуществляет государственная налоговая инспекция района.

4. НАЛОГ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ

1. Общие положения

Налог на перепродажу автомобилей устанавливается на основании Налогового кодекса Российской Федерации.
Не является перепродажей реализация автомобилей непосредственно заводом - изготовителем через свою торговую сеть или продажа при ликвидации или реорганизации предприятия.

2. Плательщики налога

Плательщиками налога являются юридические и физические лица, перепродающие автомобили как по прямым сделкам, так и через посреднические организации или в порядке бартерного обмена.
Юридические лица, осуществляющие торговлю автомобилями как подакцизным товаром и уплатившие лицензионный сбор, указанный налог не уплачивают.

3. Объект налогообложения и ставки налога

Объектом налогообложения является сумма сделки от продажи. Ставка налога составляет 2 МРОТ независимо от года, страны - изготовителя автомобиля.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

Налог уплачивается плательщиком через кассу городского рынка, 85% собранной ставки налога перечисляется до 25-го числа каждого месяца на счет райфо.
Источником уплат является прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятия, или доход физического лица от сделки.
Сбор и контроль за уплатой налога осуществляет администрация рынка.

5. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога в бюджет несут плательщики в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Контроль за правильностью исчисления и полнотой перечисления в бюджет налога на перепродажу автомобилей осуществляют налоговые органы в соответствии со ст. 6 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".

5. СБОР ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА ВСЕЛЕНИЕ В КВАРТИРУ

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты за выдачу ордера на вселение в квартиру в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Основанием для взимания сбора является решение администрации Гвардейского района о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры.

2. Плательщик сбора

Плательщиками сбора за выдачу ордера на вселение в квартиру являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры.

3. Ставки сбора

Ставка сбора устанавливается в размере 3/4 установленного законом размера месячной оплаты труда на день получения ордера.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты

Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры уплачивается физическими лицами до получения ордера через отделение Сбербанка.

5. Контроль и учет

Учет поступлений платежей по сбору за выдачу ордера на заселение квартиры ведется заведующим отделом ЖКХ и приватизации. Налоговая инспекция по Гвардейскому району осуществляет контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры.

6. Ответственность плательщиков

Плательщики сбора несут ответственность за правильность исчисления и современность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.

7. Льготы по сбору

От уплаты сбора освобождаются инвалиды I, II группы, ветераны ВОВ и труда.

6. СБОР ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТНЫМИ ПАРКОВКАМИ

1. Общие положения

Водители автотранспортных средств обязаны при въезде на территорию парковки получить "Талон платной парковки" с отмеченным в нем гос. номером автотранспортного средства и временем въезда, выезда.
Основанием для взимания сбора является решение администрации Гвардейского района.

2. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются водители автотранспортных средств при въезде на территорию платной парковки.

3. Ставки сбора

Ставка сбора устанавливается в размере 2 рублей за 1 час парковки, минимальная оплата - 1 рубль за 30 мин. парковки.

4. Контроль и учет

Учет поступления сбора ведет комитет потребительского рынка администрации района, налоговая инспекция по Гвардейскому району, дирекция администрации рынка.


   --------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru