Законодательство
Калининградской области

Багратионовский р-н
Балтийск
Гвардейский р-н
Гурьевский р-н
Гусевский р-н
Зеленоградский р-н
Калининград
Калининградская область
Краснознаменский р-н
Неманский р-н
Нестеровский р-н
Озерский р-н
Пионерский
Полесский р-н
Правдинский р-н
Приморск
Светлогорск
Светлый
Славский р-н
Советск
Черняховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Мамоновского окружного Совета депутатов от 18.07.2006 № 38
"Об утверждении Программы энергосбережения муниципального образования "Мамоновский городской округ" на 2006-2010 годы"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "МАМОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
МАМОНОВСКИЙ ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 18 июля 2006 г. № 38

Об утверждении Программы энергосбережения муниципального
образования "Мамоновский городской округ" на 2006-2010 годы

Заслушав информацию председателя комитета по строительству, ЖКХ и ТЭК администрации муниципального образования Семиковой С.И. и рассмотрев проект Программы энергосбережения муниципального образования "Мамоновский городской округ" на 2006-2010 годы, окружной Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Программу энергосбережения муниципального образования "Мамоновский городской округ" на 2006-2010 годы согласно приложению.
2. Администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" предусмотреть выделение средств из местного бюджета с целью обеспечения финансирования настоящей Программы.
3. Контроль за исполнением мероприятий, включенных в Программу энергосбережения муниципального образования "Мамоновский городской округ" на 2006-2010 годы возложить на заместителя главы администрации Гончарова В.А.
4. Опубликовать данное Решение в газете "Мамоновские вести".

Глава
муниципального образования
О.В. Шлык



Приложение
к Решению
Мамоновского окружного
Совета депутатов
от 18 июля 2006 г. № 38

ПРОГРАММА
энергосбережения муниципального образования
"Мамоновский городской округ" на 2006-2010 годы

Паспорт Программы энергосбережения муниципального
образования "Мамоновский городской округ" на 2006-2010 годы

Наименование Программы:
Программа энергосбережения муниципального образования "Мамоновский городской округ" на 2006-2010 годы.

Основания для разработки Программы:
Программа разработана по поручению главы муниципального образования на основании Федерального закона от 03.04.1996 № 28-ФЗ "Об энергосбережении", Закона Калининградской области от 21.06.1999 № 134 "Об энергосбережении".

Заказчик Программы:
администрация муниципального образования "Мамоновский городской округ".

Разработчик Программы:
комитет по строительству, ЖКХ и ТЭК администрации муниципального образования.

Цели и задачи Программы:
- реализация требований законодательства об энергосбережении;
- улучшение социально-бытовых условий жизни населения и повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг путем снижения затрат на их производство;
- сокращение расходов бюджета на оплату топливно-энергетических ресурсов бюджетных организаций;
- улучшение экологической обстановки на территории муниципального образования.

Сроки и этапы реализации Программы:
I этап - 2006-2007 годы;
II этап - 2008 год;
III этап - 2009-2010 годы.

Источники финансирования:
источниками финансирования Программы энергосбережения на период с 2006 по 2010 годы являются:
1. Целевые средства местного, областного бюджетов;
2. Средства местного бюджета, высвобождающиеся при повышении предельного уровня платежей населения за теплосбережение;
3. Средства от экономии, получаемой в результате проведения мероприятий по ресурсосбережению в учреждениях социальной сферы;
4. Кредиты банков;
5. Средства предприятий, заинтересованных в реализации Программы;
6. Собственные средства граждан;
7. Инвестиции.

Система организации работ по реализации Программы:
текущее управление и координация действий всех участников Программы осуществляются комитетом по строительству, ЖКХ и ТЭК администрации муниципального образования.
Контроль за ходом выполнения Программы производит заместитель главы муниципального образования.
Информация о ходе реализации Программы, результате проводимого анализа действий участников выполнения Программы отражается в докладах главе муниципального образования и окружному Совету депутатов муниципального образования.

Исполнители Программы:
комитет по строительству, ЖКХ и ТЭК администрации муниципального образования, МКУП "Мамоновское ПЖКХ", главный архитектор администрации муниципального образования, учреждения социальной сферы, предприятия, расположенные на территории муниципального образования.

Главные ожидаемые конечные результаты Программы:
1. Снижение энергосбережения и финансовых затрат на энергоресурсы на 30%.
2. Возможность направить бюджетные средства, полученные от экономии, на решение социальных задач муниципального образования.
3. Сокращение вредных выбросов в атмосферу.

1. Введение. Цели и задачи

Программа энергосбережения в муниципальном образовании "Мамоновский городской округ" Калининградской области на 2006-2010 гг. (далее - Программа) разработана на основании Федерального закона "Об энергосбережении", Закона Калининградской области "Об энергосбережении".
Программа направлена на обеспечение повышения эффективности использования энергоресурсов в бюджетной сфере и в жилищно-коммунальном хозяйстве города, создание экономического и правового механизма реализации программных задач.
Главной целью городской Программы является создание условий, обеспечивающих максимально эффективное использование топливно-энергетических ресурсов, внедрение перспективных научно-технических достижений в сфере энергосбережения, согласование интересов производителей и потребителей энергии по эффективному использованию энергетических ресурсов.
Осуществление данной Программы позволит снизить нагрузку на объекты топливно-энергетического комплекса города и обеспечить решение социальных проблем путем сокращения бюджетных дотаций на топливо и энергообеспечение учреждений бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, повысить энергетическую безопасность и улучшить экологическую обстановку в городе.
Основные задачи Программы:
1. Повысить коэффициент полезного действия существующих энергетических установок путем реконструкции или оптимизации их работы.
2. Снизить удельные топливно-энергетические расходы на единицу вырабатываемой тепловой энергии в котельных.
3. Снизить потери теплоносителя в инженерных сетях.
4. Повысить теплозащиту зданий, сооружений, сетей.
5. Уменьшить объем выплат из бюджета, направляемых на энерго-социальные дотации в коммунальном хозяйстве и в бюджетной сфере.
6. Снизить реальные расходы населения за счет экономного расходования энергоресурсов.
7. Сократить вредные выбросы в окружающую среду.

2. Характеристика потребления энергоресурсов

Источниками тепловой энергии, вырабатываемой для нужд жилищного фонда, учреждений бюджетной сферы, являются:
8 котельных, обслуживающих муниципальный жилищный фонд;
8 котельных учреждений бюджетной сферы;
1 котельная муниципального предприятия.
Потребляемые топливно-энергетические ресурсы представлены жидким и твердым топливом, электроэнергией. В структуре потребления ресурсов наибольший удельный вес составляет твердое топливо.
Расчетная потребность твердого топлива на отопительный сезон - 2,8 тыс. тонн, дизельного топлива - 0,08 тыс. тонн.
Постоянное удорожание стоимости топлива создает предпосылки для повышения тарифов по отоплению для населения, а также дополнительные расходы бюджетных средств.
Устарели морально и физически отопительные котлы в трех котельных, требуется ремонт теплотрасс - более 50% общей протяженности. Отсутствуют приборы учета на тепло и ГВС практически на всех объектах. Отсутствует химводоочистка в 12 котельных.

3. Оценка потенциала энергосбережения

Выполнение мероприятий по энергосбережению позволит сэкономить значительное количество топлива и, как результат, уменьшить расход финансовых средств на приобретение топлива.
Замена устаревшего и неэкономичного оборудования и внедрение нового высокоэффективного оборудования в промышленных котельных вместе с установкой современных контрольно-измерительных приборов позволит экономить 15-20% топлива при сохранении выработки необходимого количества тепловой энергии.
Совершенствование водоподготовки на основе использования современных научных разработок также обеспечит повышение КПД котлов и теплообменников.
Повышение теплозащиты зданий позволит экономить до 30% тепловой энергии.
Реконструкция существующих систем освещения за счет использования энергосберегающих источников света позволит в несколько раз снизить энергопотребление на освещение.
Строительство газопровода природного газа позволит в значительной степени сократить потребление городом жидкого и твердого топлива.
Внедрение современных контрольно-измерительных приборов позволит оценить эффективность использования энергоносителей отдельными группами потребителей, уточнить величину потерь на магистральных участках, а также оценить реальные расходы энергоресурсов потребителями. Практика показывает, что только установка приборов учета, без проведения других энергосберегающих мероприятий, дает реальную экономию воды и тепловой энергии на 10-20%.

4. Основные направления реализации Программы

К основным направлениям реализации Программы следует отнести следующее:
1. Модернизацию систем тепло- и водоснабжения города с заменой трубопроводов на современные предызолированные трубы, с внедрением систем автоматизации привода насосных агрегатов и заменой насосов с завышенной установленной мощностью.
2. Комплекс инженерно-технических мероприятий по увеличению термического сопротивления конструкций.
3. Перевод котельных на газовое топливо.
4. Внедрение децентрализованных источников теплоснабжения.
5. Оптимизацию процессов горения в топках котлов и внедрение оптимальных графиков регулирования с использованием средств автоматики и контроля.
6. Дальнейшую газификацию города с подключением бытовых потребителей.
7. Реализацию Программы по восстановлению и расширению системы уличного освещения по замене уличных светильников на более экономичные.

5. Образование в области энергосбережения

1. Проведение семинаров для руководящего и инженерного персонала предприятий ЖКХ и учреждений бюджетной сферы с целью ознакомления участников с передовым опытом работы по энергосбережению в городах России и области, а также обобщения итогов работы на местах.
2. Участие в семинарах, проводимых в рамках областной Программы энергосбережения.

6. Основные направления инвестиционной политики,
требования к инвестиционным проектам

Инвестиционная политика на территории муниципального образования в сфере энергосбережения должна способствовать:
1. Стабильному социальному развитию города за счет снижения затрат на все виды потребляемой энергии.
2. Обеспечению энергетической безопасности города за счет повышения надежности работы существующего энергетического оборудования и строительства новых энергетических объектов.
Отбор инвестиционных проектов производится на конкурсной основе.
Предлагаемые проекты должны:
1. Соответствовать целям и задачам Программы, быть актуальными для города.
2. Иметь четко выраженную энергосберегающую направленность, предусматривать разработку энергоэффективных технологий или их внедрение на предприятиях и в организациях, осуществляющих производство, переработку и потребление энергоресурсов.
3. Содержать обоснование экономической и коммерческой эффективности, окупаемости инвестиций и необходимых гарантий.
4. Содержать обоснование научно-технических преимуществ проекта и экономическую целесообразность для потребителя.
Инвестиционные проекты ближайшей перспективы должны включать разработки по следующим направлениям:
1. Внедрение средств учета выработки и расхода энергоресурсов.
2. Мероприятия по снижению потерь, рациональное расходование энергоресурсов существующими потребителями.
3. Использование современной отопительной техники, систем выработки и распределения энергии.
4. Нетрадиционные источники энергии.

7. Механизм реализации Программы

1. Поэтапное осуществление энергосберегающих проектов и мероприятий, направленных на энергосбережение в жилищном фонде города, в учреждениях бюджетной сферы и на предприятиях муниципального образования.
2. Оснащение потребителей приборами и системами учета и регулирования расхода энергоресурсов.
3. Разработка и внедрение первоочередных высокоэффективных и быстроокупаемых мероприятий и проектов в области энергосбережения.
4. Финансовые ресурсы, полученные от экономии в результате реализации мероприятий по энергосбережению.
5. Пересмотр социально обоснованной нормы потребления населением теплоэнергии и воды и введение на этой основе дифференцированных тарифов на коммунальные услуги в зависимости от объемов потребления.
6. Проведение активной рекламной кампании, в ходе которой населению будут наглядно продемонстрированы экономические выгоды в виде уменьшения платежей за коммунальные услуги либо другие преимущества, которые они получат от проведения энергосберегающих мероприятий.

Перечень основных мероприятий по реализации Программы
энергосбережения муниципального образования "Мамоновский
городской округ" на 2006-2010 годы

   -----T----------------------------T---------------T---------------------------------T------T-------T--------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Объем ¦ Объем финансирования ¦ Нали-¦ Срок ¦ Исполнители ¦
¦п/п ¦ основных ¦ планируемых ¦ ¦ чие ¦ испол-¦ ¦
¦ ¦ мероприятий ¦ работ ¦ ¦ доку-¦ нения ¦ ¦
¦ ¦ +--------T------+-----T-----T-----T-------T-------+мента-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Единица¦Кол-во¦Всего¦Обла-¦Мест-¦Внебюд-¦ Собст-¦ ции ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ измере-¦ ¦ ¦стной¦ ный ¦жетные ¦ венные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ бюд-¦ бюд-¦источ- ¦ сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жет ¦ жет ¦ ники ¦ ства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ Проведение анализа энергообеспечения объектов муниципального имущества ¦
+----T----------------------------T--------T------T-----T-----T-----T-------T-------T------T-------T--------------+
¦ 1. ¦ Проведение аудита ¦ Объекты¦ 20 ¦ 0,4 ¦ 0,25¦ ¦ ¦ 0,15 ¦ Нет ¦ 2007 ¦ Руководители ¦
¦ ¦ энергоисточников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦
¦ ¦ и объектов муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учреждений. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 2. ¦ Составление энергопаспортов¦ Объекты¦ 150 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦ 2006- ¦ Руководители ¦
¦ ¦ для жилых зданий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ учреждений ¦
¦ ¦ учреждений, организаций. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 3. ¦ Составление энергобаланса ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ ¦ 0,1 ¦ Нет ¦ 2007 ¦ Администрация¦
¦ ¦ объектов энергопотребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МО ¦
¦ ¦ с учетом перспективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ развития муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 4. ¦ Разработка нормативных ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ ¦ Нет ¦ 2007 ¦ Администрация¦
¦ ¦ документов и технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МО ¦
¦ ¦ регламентов, регулирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ деятельность в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ теплоснабжения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ Совершенствование систем теплоснабжения ¦
+----T----------------------------T--------T------T-----T-----T-----T-------T-------T------T-------T--------------+
¦ 1. ¦ Разгрузка тепловых сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ путем строительства новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и реконструкции или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ликвидации существующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ котельных. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 1.1¦ Строительство котельной на ¦ Гкал/ ¦ 2,0¦20,0 ¦15,0 ¦ 3,0 ¦ 2,0 ¦ ¦ Нет ¦ 2007 ¦ Администрация¦
¦ ¦ твердом топливе с ¦ час ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МО ¦
¦ ¦ прокладкой инженерных сетей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по ул. Евсеева, 14-а для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ теплоснабжения 5 объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ социального назначения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - начальной школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по ул. Евсеева, 7; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - районной больницы № 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по ул. Евсеева, 3; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - планируемой городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бани по ул. Евсеева, 14-а; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - ДК "Родина"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - детской поликлиники. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 1.2¦ Модернизация котельной ¦ Гкал/ ¦ 3,0¦12,0 ¦ 9,0 ¦ 2,0 ¦ 1,0 ¦ ¦ Нет ¦ 2008- ¦ Администрация¦
¦ ¦ на жидком топливе и ¦ час ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ МО ¦
¦ ¦ строительство теплосетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по ул. Таможняя для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обеспечения теплоэнергией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 11 объектов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 1.3¦ Модернизация котельной по ¦ Гкал/ ¦ 0,4¦ 1,6 ¦ 1,2 ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ ¦ Нет ¦ 2007- ¦ Администрация¦
¦ ¦ ул. Артиллерийской, 7-в для¦ час ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ МО ¦
¦ ¦ обеспечения ГВС 3 объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ теплоснабжения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 1.4¦ Обеспечение теплоснабжения ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ 1,5 ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ ¦ Нет ¦ 2007- ¦ Администрация¦
¦ ¦ зданий детских учреждений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ МО ¦
¦ ¦ - ДОУ "Теремок"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - ДОУ "Василек"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - центр социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ помощи семье и детям с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ликвидацией встроенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ котельных. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 1.5¦ Подготовка проектно- ¦ ¦ ¦ 3,5 ¦ 2,0 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ Нет ¦ 2007- ¦ Администрация¦
¦ ¦ сметной документации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ МО ¦
¦ ¦ перевод муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ котельных на газовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ топливо. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 1.6¦ Перевод муниципальных ¦ ¦ ¦40,0 ¦30,0 ¦ 3,0 ¦ 2,0 ¦ 5,0 ¦ Нет ¦ 2008- ¦ Администрация¦
¦ ¦ котельных на газовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ МО ¦
¦ ¦ топливо. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 2. ¦ Реконструкция котельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ жилищного фонда с заменой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ низкоэффективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ оборудования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 2.1¦ Установка котла КСВ-0,6 ¦ шт. ¦ 1 ¦ 0,32¦ ¦ 0,32¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ Администрация¦
¦ ¦ по ул. Жупанова. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МО ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 2.2¦ Установка котла КСВ-0,2 ¦ шт. ¦ 1 ¦ 0,25¦ 0,15¦ 0,05¦ ¦ 0,05 ¦ ¦ 2007 ¦ Администрация¦
¦ ¦ по ул. Железнодорожной. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МО ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 2.3¦ Установка котла КСВ-0,2 ¦ шт. ¦ 1 ¦ 0,25¦ 0,15¦ 0,05¦ ¦ 0,05 ¦ ¦ 2008 ¦ Администрация¦
¦ ¦ по ул. Каштановой. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МО ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 3. ¦ Реконструкция трубопроводов¦ ¦ ¦ 0,2 ¦ 1,5 ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ Нет ¦ 2007- ¦ Администрация¦
¦ ¦ систем отопления и ГВС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ МО ¦
¦ ¦ объектов жилищного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ социального назначения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 4. ¦ Реконструкция теплотрасс ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ 1,5 ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ Нет ¦ 2007- ¦ Администрация¦
¦ ¦ существующих котельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ МО ¦
¦ ¦ с использованием труб, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ имеющих улучшенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ теплоизоляционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ характеристики. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 5. ¦ Применение ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ 0,2 ¦ Нет ¦ 2007 ¦ Руководители ¦
¦ ¦ гидропневматической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦
¦ ¦ промывки домовых систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ теплоснабжения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 6. ¦ Реконструкция систем ГВС ¦ ¦ ¦ 0,8 ¦ 0,5 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ Нет ¦ 2007- ¦ Администрация¦
¦ ¦ жилых домов и объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ МО ¦
¦ ¦ социальной сферы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 7. ¦ Замена насосных установок ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ 0,7 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ Нет ¦ 2007- ¦ Администрация¦
¦ ¦ систем отопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ МО, ¦
¦ ¦ муниципальных объектов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководители ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 8. ¦ Внедрение новейших методов ¦ ¦ ¦ 0,8 ¦ 0,5 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ Нет ¦ 2007- ¦ Администрация¦
¦ ¦ и технологий для очистки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ МО ¦
¦ ¦ от образований накипи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (химводоподготовка) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ котельных, теплообменниках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и тепловых сетях. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 9. ¦ Установка приборов учета ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ ¦ 0,1 ¦ Нет ¦ 2007- ¦ Руководители ¦
¦ ¦ потребленной тепловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ учреждений ¦
¦ ¦ энергии на муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ объектах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ Совершенствование систем водоотведения ¦
+----T----------------------------T--------T------T-----T-----T-----T-------T-------T------T-------T--------------+
¦ 1. ¦ Замена трубопроводов ¦ ¦ ¦ 1,2 ¦ 0,8 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ Нет ¦ 2006- ¦ Администрация¦
¦ ¦ водопроводных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ МО ¦
¦ ¦ систем на трубопроводы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ с улучшенными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ антикоррозийными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ характеристиками. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 2. ¦ Установка частотно- ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ 0,7 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ Нет ¦ 2007- ¦ Администрация¦
¦ ¦ регулируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ МО ¦
¦ ¦ электроприборов на насосных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ установках объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ водоснабжения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 3. ¦ Замена низкоэффективного ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ ¦ 0,1 ¦ Нет ¦ 2007- ¦ Администрация¦
¦ ¦ оборудования глубинных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ МО ¦
¦ ¦ насосов на более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ эффективные. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 4. ¦ Установка приборов учета ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ Нет ¦ 2007- ¦ Руководители ¦
¦ ¦ водопотребления на жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ учреждений ¦
¦ ¦ домах и объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ социального назначения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 5. ¦ Установка водомеров на ¦ Объекты¦ 7 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,1 ¦ Нет ¦ 2007 ¦ Руководители ¦
¦ ¦ артезианских скважинах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦
¦ ¦ и водонасосной станции № 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ Совершенствование систем электроснабжения ¦
+----T----------------------------T--------T------T-----T-----T-----T-------T-------T------T-------T--------------+
¦ 1. ¦ Реконструкция сетей ¦ ¦ ¦ 0,26¦ 0,17¦ 0,04¦ 0,04 ¦ 0,01 ¦ Нет ¦ 2007- ¦ Администрация¦
¦ ¦ уличного освещения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ МО ¦
¦ ¦ соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципальной программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на 2006-2010 годы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 2. ¦ Перевод системы освещения ¦ ¦ ¦ 0,9 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ Нет ¦ 2007- ¦ Руководители ¦
¦ ¦ подъездов жилых домов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ предприятий ¦
¦ ¦ автоматическое управление. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ Мероприятия по энергосбережению при эксплуатации зданий ¦
+----T----------------------------T--------T------T-----T-----T-----T-------T-------T------T-------T--------------+
¦ 1. ¦ Утепление фасадов панельных¦ ¦ ¦ 1,6 ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦ 0,7 ¦ Нет ¦ 2008- ¦ Руководители ¦
¦ ¦ домов (ул. Удовиченко, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ предприятий ¦
¦ ¦ Артиллерийская). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 2. ¦ Замена оконных блоков и ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ Нет ¦ 2006- ¦ Руководители ¦
¦ ¦ входных дверей в местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ предприятий ¦
¦ ¦ общего пользования жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ домов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 3. ¦ Замена оконных блоков в ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ 0,7 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ Нет ¦ 2008- ¦ Руководители ¦
¦ ¦ зданиях социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ предприятий ¦
¦ ¦ назначения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ Пропаганда реализации Программы среди населения ¦
+----T----------------------------T--------T------T-----T-----T-----T-------T-------T------T-------T--------------+
¦ 1. ¦ Проведение информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Посто-¦ Администрация¦
¦ ¦ кампании по пропаганде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ янно ¦ МО ¦
¦ ¦ малозатратных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ энергосберегающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мероприятий среди жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 2. ¦ Проведение конкурса среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ Администрация¦
¦ ¦ предприятий, организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МО ¦
¦ ¦ учреждений на лучший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ энергосберегающий проект. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 3. ¦ Проведение детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Посто-¦ Администрация¦
¦ ¦ конкурсов с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ янно ¦ МО ¦
¦ ¦ тематики энергосбережения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 4. ¦ Проведение конкурса среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ Администрация¦
¦ ¦ предприятий и организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МО ¦
¦ ¦ учреждений по реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ энергосберегающих проектов.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+--------------+
¦ 5. ¦ Проведение обучения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Посто-¦ Администрация¦
¦ ¦ энергосбережению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ янно ¦ МО ¦
¦ ¦ руководителей организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предприятий и учреждений. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------------------+--------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+-------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru