Законодательство
Калининградской области

Багратионовский р-н
Балтийск
Гвардейский р-н
Гурьевский р-н
Гусевский р-н
Зеленоградский р-н
Калининград
Калининградская область
Краснознаменский р-н
Неманский р-н
Нестеровский р-н
Озерский р-н
Пионерский
Полесский р-н
Правдинский р-н
Приморск
Светлогорск
Светлый
Славский р-н
Советск
Черняховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Мамоновского окружного Совета депутатов от 15.06.2006 № 24
"Об утверждении Регламента окружного Совета депутатов"
(вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ окружного Совета депутатов муниципального образования "Мамоновский городской округ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 15 июня 2006 года (пункт 2 данного документа).



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "МАМОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
МАМОНОВСКИЙ ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 15 июня 2006 г. № 24

Об утверждении Регламента окружного Совета депутатов

Заслушав и обсудив информацию председателя окружного Совета депутатов Хашиева Х.Б. "Об утверждении Регламента окружного Совета депутатов", окружной Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Регламент окружного Совета депутатов муниципального образования "Мамоновский городской округ" с внесенными поправками.
Приложение на 14 листах.
2. Решение вступает в силу со дня его подписания.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Мамоновские вести".

Глава
муниципального образования
О.В. Шлык



Приложение
к Решению
Мамоновского окружного
Совета депутатов
от 15 июня 2006 г. № 24

РЕГЛАМЕНТ
окружного Совета депутатов муниципального образования
"Мамоновский городской округ"

Настоящий Регламент определяет порядок подготовки, проведения заседаний окружного Совета, избрания председателя окружного Совета, рассмотрения нормативных и иных правовых актов, голосования и другие вопросы организации работы Совета. Регламент окружного Совета принимается на его заседании, если за него проголосовало не менее половины от избранных депутатов.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Окружной Совет депутатов МО "Мамоновский городской округ" (далее - Совет) является представительным органом местного самоуправления МО "Мамоновский городской округ".

Статья 2. Совет осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", законами и другими нормативными правовыми актами Калининградской области, Уставом МО "Мамоновский городской округ". Полномочия Совета не могут быть переданы другим органам или должностным лицам.

Статья 3. Статус депутата Совета и порядок осуществления им своих полномочий определяется федеральным законодательством, Уставом МО "Мамоновский городской округ" и настоящим Регламентом.

Статья 4. Совет осуществляет свою деятельность на принципах законности, гласности и подконтрольности населению муниципального образования.

Статья 5. Деятельность Совета осуществляется в соответствии с планом работы, который определяет главные направления деятельности Совета. План работы городского Совета разрабатывается с учетом мнения депутатов, должностных лиц администрации.

Глава 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 6. Основными формами деятельности депутатов Совета являются участие в заседаниях Совета, комиссиях и рабочих группах.

Статья 7. В своей деятельности депутат Совета руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Уставом МО, настоящим Регламентом и иными правовыми актами Совета.

Статья 8. Каждому депутату Совета гарантируются права:
- предлагать и вносить на рассмотрение Совета вопросы, в том числе проекты решений, а также предложения об изменениях и дополнениях ранее принятых правовых актов Совета;
- вносить замечания и предложения по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправки к проектам правовых актов Совета;
- вносить предложения о заслушивании на заседании Совета информации должностных лиц, отвечающих за выполнение нормативных актов Совета, принятых в пределах его компетенции;
- участвовать в прениях, обращаться с запросами, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;
- иные права в соответствии с Законом Калининградской области "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления Калининградской области".

Глава 3. ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

Статья 9. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемых окружным Советом, депутаты окружного Совета вправе объединяться в депутатские группы (фракции), численностью не менее 7 депутатов. Депутатские группы (фракции) подлежат регистрации на заседании окружного Совета.
Депутат может состоять только в одной группе (фракции). Основанием для включения депутата в списки депутатской группы (фракции) служит письменное заявление депутата или его подпись в групповом заявлении депутатов и наличие согласия депутатской группы (фракции).

Статья 10. О регистрации соответствующей депутатской группы (фракции) принимается решение окружного Совета. Сведения о депутатских группах (фракциях) окружного Совета оглашаются на заседаниях Совета, а также направляются для опубликования в средства массовой информации.
В случае, если число членов депутатской группы (фракции) становится менее 7 человек, по установлении этого факта окружной Совет рассматривает вопрос о прекращении деятельности данной депутатской группы (фракции) и принимает по данному вопросу соответствующее решение.

Статья 11. Основаниями для прекращения деятельности депутатской группы (фракции) являются:
- прекращение полномочий окружного Совета данного созыва;
- изменение числа ее членов до количества менее 7 человек;
- решение депутатской группы (фракции) о прекращении своей деятельности.
Деятельность депутатской группы (фракции) считается прекращенной со дня принятия соответствующего решения окружным Советом депутатов.

Глава 4. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОКРУЖНОГО СОВЕТА

Представляет окружной Совет в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, общественными объединениями.

Статья 12. Работу Совета организует его председатель.
Председатель Совета избирается на заседании Совета из числа депутатов тайным голосованием и может работать на постоянной основе.

Статья 13. Выдвижение кандидатов на должность председателя Совета проводится на заседании Совета. Во время выдвижения кандидат может взять самоотвод.
После выдвижения кандидатам предоставляется слово для выступления, они отвечают на вопросы депутатов, после чего проводится обсуждение кандидатур и тайное голосование согласно требованиям настоящего Регламента.

Статья 14. Для проведения тайного голосования по избранию председателя окружного Совета и определения его результатов Совет избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию. В счетную комиссию не может входить депутат, чья кандидатура выдвинута на должность председателя городского Совета. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Решение счетной комиссии принимается большинством голосов членов комиссии. Бюллетени для голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по утвержденной ею форме и в определенном количестве. Каждому депутату Совета выдается один бюллетень.
Избранным считается кандидат, если за него в результате тайного голосования проголосовало 2/3 от установленного состава депутатов Совета.
Об избрании председателя Совета принимается соответствующее решение Совета.

Статья 15. Председатель Совета подотчетен Совету и может быть освобожден от должности путем тайного голосования на заседании Совета 2/3 голосов от установленного состава депутатов.
Вопрос об отставке и освобождении от должности председателя окружного Совета и избрании нового председателя окружного Совета вносится на заседание Совета по требованию не менее одной трети депутатов от установленного числа депутатов Совета.
Досрочное прекращение полномочий председателя Совета производится также по его просьбе на основании письменного мотивированного заявления. При решении этого вопроса на заседании Совета председателю предоставляют слово для выступления. В случае непринятия Советом отставки председатель вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после подачи письменного заявления.

Статья 16. Полномочия председателя окружного Совета:
- созывает заседания окружного Совета по согласованию с главой МО "Мамоновский городской округ". Доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня;
- осуществляет руководство подготовкой заседаний окружного Совета и вопросов, вносимых на рассмотрение окружного Совета;
- ведет заседания городского Совета, ведает внутренним распорядком в соответствии с Регламентом окружного Совета;
- докладывает окружному Совету о выполнении ранее принятых решений;
- оказывает содействие депутатам окружного Совета в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
- рассматривает вопросы, предложения и жалобы, поступившие в городской Совет;
- координирует деятельность временных и иных комиссий окружного Совета;
- координирует деятельность депутатов окружного Совета;
- принимает меры по обеспечению гласности и учета общественного мнения в работе окружного Совета;
- организует в окружном Совете прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
- решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены окружным Советом;
- ежегодно отчитывается перед депутатами о проделанной работе окружного Совета.

Глава 5. ОКРУЖНОЙ СОВЕТ И ГЛАВА МО
"МАМОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Статья 17. Глава муниципального образования входит в состав представительного органа местного самоуправления с правом совещательного голоса;
- участвует в организации подготовки заседания окружного Совета, в предварительной проработке вопросов, вносимых на рассмотрение заседания, в формировании повестки дня;
- предлагает вопросы для рассмотрения на заседании;
- подписывает решения, принимаемые окружным Советом, решения вступают в силу после их подписания главой муниципального образования;
- имеет право отлагательного вето на решения окружного Совета;
- оказывает содействие депутатам окружного Совета в осуществлении ими своих полномочий на заседании, организует обеспечение их необходимой информацией и материалами;
- глава муниципального образования отчитывается о своей работе перед окружным Советом с представлением отчета о деятельности администрации муниципального образования за истекший год раз в году.

Глава 6. ЗАСЕДАНИЯ ОКРУЖНОГО СОВЕТА

Статья 18. Заседания являются основной формой работы окружного Совета. Заседания окружного Совета правомочны при наличии двух третей от числа депутатов, избранных в окружной Совет.

Статья 19. На заседаниях решаются следующие вопросы:
19.1. Утверждение бюджетных программ экономического, социального и экологического развития муниципального образования и отчетов об их исполнении.
19.2. Досрочное прекращение полномочий депутатов в случаях, предусмотренных законодательством.
19.3. Избрание и освобождение от обязанностей председателя.
19.4. Образование и упразднение комиссий, изменение их состава.
19.5. Рассмотрение запросов депутатов и принятие по ним решений, при этом депутатские запросы, как правило, обсуждению не подлежат, а голосование происходит только "за" и "против".
19.6. Рассмотрение отчетов и сообщений главы муниципального образования, должностных лиц администрации и руководителей предприятий, организаций города.
19.7. Принятие и изменение Устава муниципального образования и Регламента окружного Совета.
19.8. Утверждение структуры органов местного самоуправления муниципального образования. Утверждение структуры администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ". Утверждение реестра выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования.
19.9. Утверждение перечня объектов (имущества), составляющих муниципальную собственность.
19.10. Установление в соответствии с законодательством РФ местных налогов, сборов в соответствии с законодательством.

Статья 20. На заседаниях окружного Совета могут быть рассмотрены и решены вопросы, отнесенные законодательством к компетенции Совета.

Статья 21. Внеочередные заседания Совета могут созываться по инициативе не менее одной трети от числа депутатов, избранных в городской Совет, а также по инициативе главы муниципального образования, председателя окружного Совета. Предложение о созыве внеочередного заседания должно содержать вносимые на обсуждение вопросы.
Материалы внеочередного заседания доводятся до сведения не менее чем за 1 день до его проведения.

Статья 22. О времени созыва и месте проведения заседания, а также предполагаемой повестке дня председатель Совета сообщает депутатам и доводит до сведения избирателей через средства массовой информации не позднее чем за три дня до заседания.

Статья 23. Материалы для заседания окружного Совета представляются депутатам председателем городского Совета не позднее чем за 3 дня до его открытия.

Статья 24. Повестка дня утверждается окружным Советом по представлению председательствующего с учетом предложений главы администрации, депутатской группы, отдельных депутатов и общественных организаций.

Статья 25. Решение о включении вопросов в повестку дня принимается путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих депутатов. Голосование по всем процедурным вопросам производится большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

Статья 26. Глава имеет право внесения вопросов для обязательного включения их в повестку дня заседания окружного Совета.
Обязательному включению в повестку дня заседания подлежат предложения главы по утверждению планов и программ развития территорий, изменения статусов объектов муниципальной собственности, получения и использования финансовых ресурсов, укрепления общественного порядка, охраны прав и свобод граждан, а также предложения и информации органов прокуратуры.

Статья 27. В повестку дня каждого заседания постоянным вопросом включается "разное". Рассмотрение всех вопросов в "разном" не должно превышать 60 минут, время выступления - до 5 минут. По решению городского Совета продолжительность рассмотрения вопросов может быть продлена.

Статья 28. Заседание окружного Совета созывается один раз в месяц (третий четверг месяца) в 14 часов, если депутатами не будет принято иное решение.

Статья 29. Время для докладов на заседании предоставляется, как правило, в пределах 15 минут, для содокладов - 5 минут, для выступлений в прениях по докладам и проектам решений - до 5 минут, для повторных выступлений в прениях - до 3 минут, для выступления по порядку ведения заседаний, мотивам голосования, для внесения вопросов, предложений, сообщений и справок - до 1 минуты.
С согласия большинства присутствующих депутатов председательствующий вправе продлить время для доклада и выступления.
Слово по процедурным вопросам заседания, мотивам голосования, для справок, вопросов и ответов на них предоставляется вне очереди. Слово по порядку ведения заседания предоставляется для выражения претензий председательствующему, а также для уточнения формулировок, поставленных на голосование.

Статья 30. Порядок предоставления слова в прениях

После доклада и содоклада депутатам предоставляется возможность задать вопросы докладчику. Вопросы к докладчику подаются в письменном виде или задаются с места.
Председательствующий на заседании предоставляет слово для участия в прениях.
Депутат может выступать в прениях не более двух раз.
Право на дополнительное выступление может быть предоставлено только решением городского Совета.
Передача права на выступление другому лицу не допускается.

Статья 31. Глава муниципального образования, председатель окружного Совета по окончании прений по рассматриваемому вопросу вправе взять заключительное слово для выступления не более чем на 10 минут, продление времени выступления допускается только с согласия большинства присутствующих депутатов.
Требование группы депутатов о перерыве в работе заседания на срок 20 минут удовлетворяется без голосования.
Перерыв объявляется перед голосованием через 1,5 часа по проекту решения, по которому группе необходимы консультации.

Статья 32. Заседания, как правило, являются открытыми. В случае необходимости окружной Совет может принять решение о проведении закрытого заседания. Лица, не являющиеся депутатами, присутствуют на закрытом заседании по решению окружного Совета и главы муниципального образования.
На закрытом заседании решение о присутствии журналистов средств массовой информации, проведение аудио- и видеозаписи, в том числе и депутатами, принимает окружной Совет.

Статья 33. Представители органов прокуратуры вправе присутствовать на любых, в том числе закрытых, заседаниях окружного Совета.

Статья 34. По требованию окружного Совета или его председателя руководители или иные должностные лица предприятий, учреждений, организаций, расположенных в городе, обязаны явиться на заседание окружного Совета для ответов на запросы депутатов и представления информации по вопросам, относящимся к компетенции окружного Совета. Неявка без уважительных причин влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

Статья 35. Заседание окружного Совета формирует и утверждает повестку дня.

Статья 36. Депутат окружного Совета обладает правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым окружным Советом.
Депутаты окружного Совета в порядке, установленном настоящим Регламентом, вправе предлагать вопросы для рассмотрения окружным Советом. Вносить предложения по повестке дня заседания, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, по персональному составу создаваемых окружным Советом органов или утверждаемых окружным Советом, обращаться с запросами, участвовать в прениях, задавать вопросы, вносить проекты решений и по мотивам голосования давать справки.

Статья 37. В соответствии с Уставом муниципального образования председательствует на заседании председатель окружного Совета.
Председательствующий на заседании окружного Совета:
37.1. Обеспечивает выполнение настоящего Регламента.
37.2. Руководит заседаниями окружного Совета, следит за соблюдением кворума заседания и принятого депутатами порядка работы.
37.3. Предоставляет слово докладчикам и выступающим на заседании в порядке поступления их просьб к секретарю.
37.4. Решает вопрос о предоставлении слова для выступления в прениях по рассматриваемому окружным Советом вопросу также лицам, приглашенным на заседание и записавшимся для выступления. При этом депутаты имеют право на первоочередное выступление.
37.5. При нарушении порядка в зале заседаний может удалять нарушителя, не являющегося депутатом, из зала, а депутатам делать публичные замечания.
37.6. Оглашает письменные запросы, личные заявления и справки депутатов, предоставляет слово депутатам для устных запросов, вопросов и справок, а также для замечаний по ведению заседания в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
37.7. Проводит голосование депутатов по вопросам, требующим принятия решений окружным Советом, и объявляет его результаты.
(Глава МО "Мамоновский городской округ" участвует в принятии решений окружного Совета с правом совещательного голоса.)
37.8. Дает поручения, связанные с обеспечением работы заседания окружного Совета, рабочим органам заседания.
37.9. Председательствующий не имеет права комментировать и давать оценки выступлениям депутатов.
37.10. Председательствующий имеет право делать замечания выступающему, если последний уклоняется от темы рассматриваемого вопроса и при некорректном поведении.
37.11. Если на заседании количество присутствующих депутатов не обеспечивает кворум для работы, председательствующий переносит заседание.

Глава 7. ЭТИКА ВЫСТУПЛЕНИЙ И ДИСЦИПЛИНА НА ЗАСЕДАНИИ
ОКРУЖНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 38. Выступающий на заседании окружного Совета не должен допускать грубые и некорректные выражения и действия, призывать к незаконным и насильственным действиям, при нарушении этих требований председательствующий делает официальное предупреждение о недопустимости подобных высказываний, призывов и действий.
После повторного нарушения председательствующий вправе лишить выступающего слова и поставить на голосование вопрос об удалении депутата из зала заседания окружного Совета, которое принимается простым большинством от числа присутствующих депутатов.
Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы, председательствующий вправе призвать его придерживаться темы обсуждаемого вопроса.
Если выступающий превышает отведенное ему Регламентом время, председательствующий вправе после одного предупреждения лишить его слова.

Статья 39. В выступлениях не допускается критика и полемические высказывания по выступлениям предыдущих депутатов, выступления не по существу обсуждаемого вопроса, употребление оскорбительных выражений. В подобных случаях выступающий лишается слова.

Статья 40. Во время заседания депутатам запрещается покидать свое рабочее место за столом заседаний. В случае срочной необходимости покинуть зал заседания на некоторое время депутат обязан в письменной или устной форме обратиться к председательствующему и получить его разрешение. В случае, если депутат вынужден прервать свое участие в работе окружного Совета до закрытия заседания, он обращается к председательствующему в письменной или устной форме, после чего данная просьба доводится до всех депутатов и решение принимается голосованием.

Статья 41. Во время заседания окружного Совета запрещается: хождение по залу, разговоры, реплики, комментарии выступлений депутатов, принимаемых решений лицами, прибывшими или приглашенными на заседание, представителями средств информации, использование мобильной связи.
Лицо, не являющееся депутатом, в случае грубого нарушения им порядка может быть удалено из зала заседания по распоряжению председательствующего.

Глава 8. РЕШЕНИЯ ОКРУЖНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Для реализации своих полномочий окружной Совет принимает правовые акты - решения, которые подписывает глава муниципального образования.
Депутаты окружного Совета вправе визировать принятые решения окружным Советом депутатов после подписания главой муниципального образования.
Решения окружного Совета вступают в силу с момента официального опубликования в местных средствах массовой информации, либо в день их подписания, либо с конкретной даты, если указание на это будет содержаться в самом решении.

Статья 42. Принятие решений

По решению окружного Совета голосование по проекту решения проводится в целом или вначале по пунктам, по разделам, а затем в целом. После рассмотрения предложений, дополнений и уточнений по проекту решения окружного Совета окончательный текст решения утверждается на заседании окружного Совета.
В случае, когда проект решения депутатам роздан не позднее чем за одну неделю по решению окружного Совета, текст проекта решения на заседании окружного Совета может не оглашаться.

Статья 43. Каждое предложение или поправка по проекту решения окружного Совета ставится на голосование окружного Совета.

Статья 44. При проведении открытого голосования подсчет голосов поручается председательствующему. Решение может быть принято в I чтении, во II чтении и затем окончательно.
Голосование по процедурным вопросам может быть проведено без подсчета голосов - по явному большинству, если ни один депутат окружного Совета не требует иного.
При голосовании по одному вопросу каждый депутат окружного Совета имеет один голос и подает его за предложение, против него либо воздерживается при голосовании.
После окончания подсчета голосов председательствующий на заседании объявляет результаты голосования, принято предложение или отклонено.
Голосование заочное не допускается.

Статья 45. Решения окружного Совета по вопросам:
- утверждения бюджета и отчета о его исполнении;
- установления местных налогов и сборов, порядка предоставления налоговых льгот;
- утверждения планов и программ развития города и отчетов об их исполнении;
- утверждения порядка образования текущего счета;
- утверждения перечня объектов, составляющих муниципальную собственность
считаются принятыми, если за них проголосовало не менее половины от числа депутатов, избранных в окружной Совет;
- решения окружного Совета по избранию и освобождению от должности председателя городского Совета
считаются принятыми, если за них проголосовало 2/3 от установленного числа депутатов;
- решение окружного Совета по принятию и внесению изменений в Устав МО "Город Мамоново"
считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от установленного числа депутатов окружного Совета.

Статья 46. Решение окружного Совета должно содержать указание на финансовые, материально-технические, организационные средства для обеспечения выполнения этого решения, а также на срок вступления в силу.

Статья 47. Решение окружного Совета доводится до исполнителей не позднее чем в семидневный срок со дня его принятия.

Статья 48. Решения окружного Совета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования. Неисполнение или ненадлежащее исполнение решений окружного Совета влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Статья 49. Решения окружного Совета подписываются главой муниципального образования "Мамоновский городской округ" и вступают в силу с момента принятия, если иное не указано в решении окружного Совета.
Решения окружного Совета могут быть отменены либо по решению окружного Совета, либо в судебном порядке. Принятые решения окружным Советом обратной силы не имеют.

Статья 50. Глава муниципального образования "Мамоновский городской округ" имеет право отлагательного вето на решения городского Совета в течение 10 дней с момента принятия решения. В этом случае глава представляет в окружной Совет мотивированное письменное обоснование вето, которое может быть преодолено большинством голосов от избранного числа депутатов окружного Совета.

Статья 51. Решения окружного Совета рассылаются в администрацию, прокуратуру, предприятиям, учреждениям, организациям в части, их касающейся.

Статья 52. На каждом заседании окружного Совета ведутся протокол и аудиозапись заседания.
В протоколе заседания указывается:
1. Наименование окружного Совета, дата и место проведения заседания.
2. Число депутатов, избранных в окружной Совет, число присутствующих и отсутствующих депутатов.
3. Повестка дня заседания, фамилия докладчика и содокладчика по каждому вопросу, кем вносится вопрос на рассмотрение окружного Совета.
4. Тексты всех принятых решений с указанием числа голосов, поданных "за", "против", "воздержался".

Статья 53. Протокол заседания окружного Совета оформляется в месячный срок. Протокол заседания подписывается председательствующим.

Глава 9. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОКРУЖНЫМ СОВЕТОМ
КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 54. Окружной Совет непосредственно или через создаваемые им органы осуществляет контроль за соблюдением решений и распоряжений окружного Совета всеми предприятиями, объединениями, учреждениями, организациями, общественными организациями, а также должностными лицами и гражданами, расположенными на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ".

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "поставить в окружном Совете" пропущено слово "вопрос".
   ------------------------------------------------------------------

Статья 55. Депутат, группа депутатов окружного Совета вправе поставить в окружном Совете о необходимости проведения проверок работы предприятий, организаций, учреждений, общественных организаций и их органов, а также должностных лиц, расположенных на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ", и по поручению окружного Совета осуществить эту проверку.

Статья 56. В случае неисполнения решений окружного Совета администрация МО, предприятия, организации, учреждения и граждане несут ответственность, в том числе имущественную, возмещают в полном объеме убытки, причиненные их актами интересам населения, местному хозяйству, окружающей среде, окружному Совету в соответствии с действующим законодательством РФ.

Глава 10. ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ОКРУЖНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 57. Для лиц, приглашенных на заседание окружного Совета, отводятся специальные места в зале заседаний.
Приглашенные лица не имеют права вмешиваться в работу заседания, обязаны воздерживаться от проявлений одобрения или неодобрения, соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего.
Нарушители данного требования могут быть удалены из зала заседания по требованию председательствующего и депутатов.

Статья 58. Контроль за порядком возлагается на председательствующего на заседании.
Фото- и киносъемки, аудио- и видеозапись заседания присутствующими гражданами и представителями прессы производятся с предварительным решением окружного Совета.

Статья 59. Доступ жителей на заседания окружного Совета является свободным, кроме случаев, когда окружной Совет проводит закрытое заседание.

Глава 11. СОБЛЮДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА
И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕГО НАРУШЕНИЕ

Статья 60. Контроль за соблюдением Регламента Совета возлагается на председателя окружного Совета депутатов.

Статья 61. Совет вправе не менее чем половиной от избранного состава депутатов принять решение об изменении Регламента, внесении в него поправок и дополнений.

Статья 62. Должностные лица, депутаты и другие работники Совета, не выполняющие требования настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности председателем Совета. На них могут быть наложены соответствующие взыскания согласно действующему законодательству.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru