Законодательство
Калининградской области

Багратионовский р-н
Балтийск
Гвардейский р-н
Гурьевский р-н
Гусевский р-н
Зеленоградский р-н
Калининград
Калининградская область
Краснознаменский р-н
Неманский р-н
Нестеровский р-н
Озерский р-н
Пионерский
Полесский р-н
Правдинский р-н
Приморск
Светлогорск
Светлый
Славский р-н
Советск
Черняховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Краснознаменского районного Совета депутатов от 29.10.2003 № 61
"Об исполнении бюджета района за 9 месяцев 2003 года"

Официальная публикация в СМИ:
"Красное знамя" (г. Краснознаменск), № 94, 06.12.2003






РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2003 г. № 61

Об исполнении бюджета района за 9 месяцев 2003 года

Заслушав и обсудив доклад начальника отдела по бюджету и финансовой политике администрации района Качаловой Н.Л., районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

Утвердить исполнение бюджета района за 9 месяцев 2003 года по доходам в сумме 56595 тыс. рублей, по расходам в сумме 59374 тыс. рублей.

Председатель
районного Совета депутатов
М. Потапейко



Исполнение бюджета МО "Краснознаменский район"
за 9 месяцев 2003 года

(в тыс. руб.)
   ---------------------------------T--------T-----------T------------¬

¦ Наименование показателей ¦ Уточн. ¦ Исполнено ¦ % ¦
¦ ¦ план ¦ ¦ исполнения ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ Собственные доходы ¦ 20383 ¦ 18232 ¦ 89 ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ Безвозмездные перечисления из ¦ 39508 ¦ 38363 ¦ 97 ¦
¦ областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ - дотация на выравнивание ¦ 33201 ¦ 32371 ¦ 97 ¦
¦ уровня бюджетной обеспеченности¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ - субсидии, субвенции ¦ 6307 ¦ 5992 ¦ 95 ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ ВСЕГО доходов с учетом ¦ 59891 ¦ 56595 ¦ 94 ¦
¦ безвозмездных перечислений из ¦ ¦ ¦ ¦
¦ областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ Местное самоуправление ¦ 5339 ¦ 5361 ¦ 100 ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ Строительство, архитектура ¦ 1869 ¦ 1803 ¦ 96 ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ Сельское хозяйство ¦ 1235 ¦ 1015 ¦ 82 ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ Транспорт, дорожное хозяйство, ¦ 2028 ¦ 2164 ¦ 107 ¦
¦ связь, информатика ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ 13493 ¦ 12764 ¦ 96 ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ Образование ¦ ¦ 21628 ¦ 90 ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ Культура ¦ 4413 ¦ 3800 ¦ 86 ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ Средства массовой информации ¦ 467 ¦ 33 ¦ 72 ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ Здравоохранение и физическая ¦ 7804 ¦ 6897 ¦ 88 ¦
¦ культура ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ Социальная политика ¦ 2889 ¦ 2219 ¦ 77 ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ Прочие расходы ¦ 1590 ¦ 1586 ¦ 87 ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ ИТОГО РАСХОДОВ: ¦ 65136 ¦ 59374 ¦ 91 ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ Дефицит бюджета ¦ 5245 ¦ 2779 ¦ 53 ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ Источники внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ финансирования дефицита ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ Поступления от продажи ¦ 471 ¦ 818 ¦ 174 ¦
¦ муниципального имущества ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ Изменение остатков бюджетных ¦ 4774 ¦ 1961 ¦ - ¦
¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ - остатки средств на начало ¦ 5784 ¦ 5784 ¦ ¦
¦ отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-----------+------------+
¦ - остатки средств на конец ¦ 1010 ¦ 3823 ¦ ¦
¦ отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+--------+-----------+-------------


Выполнение социальных мероприятий, предусмотренных
к финансированию из районного бюджета в 2003 году
(за 9 мес. 2003 года)

(тыс. руб.)
   ------T---------------------------T--------------T--------T--------¬

¦ № ¦ Наименование программ ¦ Бюджетополу- ¦ План ¦ Факт ¦
¦ п/п ¦ ¦ чатель ¦ 9 мес. ¦ 9 мес. ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 1. ¦ "Вакцинопрофилактика" ¦ ЦРБ ¦ 34 ¦ 41 ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 2. ¦ "Онкозаболевание" ¦ ЦРБ ¦ 50 ¦ 60 ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 3. ¦ "Неотложные меры по борьбе¦ ЦРБ ¦ 47 ¦ 34 ¦
¦ ¦ с туберкулезом" ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 4. ¦ "Профилактика и лечение ¦ ЦРБ ¦ 17 ¦ 17 ¦
¦ ¦ СПИДа" ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 5. ¦ Охрана материнства ¦ ЦРБ ¦ 91 ¦ 120 ¦
¦ ¦ и детства ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 6. ¦ Бесплатное обеспечение ¦ ЦРБ ¦ 279 ¦ 279 ¦
¦ ¦ детей 1-го - 2-го года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ жизни молочными продуктами¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 7. ¦ Содержание социальных ¦ ЦРБ ¦ 467 ¦ 306 ¦
¦ ¦ коек для одиноких, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ престарелых, малоимущих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 8. ¦ Муниципальные пособия на ¦ Центр соц. ¦ 113 ¦ 112 ¦
¦ ¦ рождение ребенка ¦ поддержки ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 9. ¦ Муниципальная материальная¦ Учреждения ¦ 688 ¦ 826 ¦
¦ ¦ помощь к отпуску ¦ здравоохране-¦ ¦ ¦
¦ ¦ работникам образования, ¦ ния, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ культуры, здравоохранения ¦ образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 10. ¦ Доплата к государственной ¦ ¦ 205 ¦ 261 ¦
¦ ¦ пенсии лицам, замещавшим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ должности муниципальной и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ государственной службы в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ органах власти района ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 11. ¦ Пособия детям, находящимся¦ Центр ¦ 1120 ¦ 838 ¦
¦ ¦ под опекой ¦ образования ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 12. ¦ Компенсационные выплаты ¦ -"- ¦ 278 ¦ 240 ¦
¦ ¦ на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ методлитературы работникам¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образования и погашение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ долгов прошлых лет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 13. ¦ Льготы по ФЗ "О социальной¦ Центр защиты ¦ 49 ¦ 49 ¦
¦ ¦ защите инвалидов РФ" ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 14. ¦ Льготы по ФЗ "О ветеранах"¦ -"- ¦ 152 ¦ 152 ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 15. ¦ Предоставление льгот по ¦ Центр ¦ 300 ¦ 246 ¦
¦ ¦ жилищно-коммунальным ¦ образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ услугам работникам ¦ сельские ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образования, культуры, ¦ округа, центр¦ ¦ ¦
¦ ¦ здравоохранения, ¦ культуры ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проживающим на селе, и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ погашение долгов прошлых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 16. ¦ Частичная компенсация ¦ Центр ¦ 273 ¦ 204 ¦
¦ ¦ удорожания продуктов ¦ образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ питания для школьников ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 17. ¦ Организация летнего отдыха¦ Центр ¦ 205 ¦ 161 ¦
¦ ¦ учащихся из семей ¦ поддержки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ неработающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ малообеспеченных родителей¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 18. ¦ Льготные медикаменты ¦ ЦРБ ¦ 140 ¦ 137 ¦
¦ ¦ отдельным категориям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 19. ¦ Материальная адресная ¦ Центр ¦ 167 ¦ 149 ¦
¦ ¦ помощь малообеспеченным ¦ соцподдержки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гражданам ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 20. ¦ Субсидии населению на ¦ -"- ¦ 748 ¦ 760 ¦
¦ ¦ жилищно-коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 21. ¦ Компенсация затрат ¦ Центр ¦ 43 ¦ 16 ¦
¦ ¦ многодетным семьям на ¦ соцподдержки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ приобретение газа ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 22. ¦ Региональная надбавка к ¦ Образование, ¦ 2647 ¦ 2579,9 ¦
¦ ¦ заработной плате ¦ культура, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ работникам бюджетной сферы¦ соц. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (с начислениями) ¦ политика, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ здравоохране-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ние ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ 23. ¦ Льготы по ФЗ "О внесении ¦ Центр ¦ 292 ¦ 65 ¦
¦ ¦ изменений и дополнений в ¦ соцзащиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Закон РФ "Об основах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ федеральной жилищной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ политики и др. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ законодательные акты РФ в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ части совершенствования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ системы оплаты жилья и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ коммунальных услуг" ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+--------------+--------+--------+
¦ ¦ ИТОГО ¦ ¦ 8405 ¦ 7653 ¦
L-----+---------------------------+--------------+--------+---------


Совокупность денежных средств за 9 месяцев этого года в районной казне составила 56,6 млн. рублей, что ниже, чем ожидалось, на 3,2 млн. рублей, или 5,5% к запланированному.
Впервые за последние годы не поступили по сроку крупные платежи от Главного управления развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства администрации области, которое является основным плательщиком налога на землю, отведенную под дороги федерального и областного значения, проходящие по территории района.
Относительно небольшое отклонение доходов от тех параметров, что прогнозировались, существенно не повлияло на расходную часть бюджета. Тем не менее, пришлось делать отсрочку исполнения бюджетных обязательств на сумму недопоступивших платежей. Сокращены расходы на реконструкцию молочной кухни под семейное общежитие, приобретение оборудования для учреждений, на культурно-массовые мероприятия и приобретение литературы в библиотеки, на коренное улучшение земель, текущее содержание учреждений.
В связи с отсутствием специалистов сокращены расходы, предусмотренные на местное радиовещание. Признаны безнадежными расходы, планируемые на содержание детского приюта в пос. Тимофеево, ввиду того, что в район не поступили средства из областного бюджета на реконструкцию здания, в котором планировалось разместить приют.
Однако, несмотря на финансовые проблемы, не были сокращены расходы, запланированные в начале года на поддержку предпринимателей, адресную помощь населению, местные пособия на рождение ребенка, медицинские программы. Защищенными статьями бюджета были оплата труда, жилищно-коммунальные льготы, предоставляемые специалистам культуры, образования, здравоохранения, проживающим на селе, топливно-энергетические ресурсы.
Расходы бюджетополучателей с учетом отсроченных бюджетных обязательств финансировались без задержек.
Летний период был активно использован на капитальный и текущий ремонт бюджетных объектов. За этот период завершено строительство городской бани и бани в пос. Неманское. На 70% освоены годовые ассигнования, предусмотренные на газификацию жилфонда, на 120% освоены средства на ремонте жилфонда. В пос. Алексеевка построена теплотрасса к дому культуры, которая объединила этот объект вместе со школой единой котельной. Вопрос с теплом в здании дома культуры, в котором много лет было холодно, сейчас решен. Начат ремонт в помещении. В 6 школах сделан ремонт отопительной системы. Завершился капитальный ремонт терапевтического отделения в ЦРБ.
Руководство администрации района добилось передачи бывшей базы райпо в муниципальную собственность, так как ввиду банкротства собственника и отсутствия надзора за сохранностью зданий началось активное растаскивание зданий на кирпичи. На базу была установлена сторожевая охрана, за счет бюджета района обустроены торговые места под розничный рынок, освещена территория. Чтобы не допустить в городе развалин, пришлось потратиться и вдохнуть жизнь в этот объект. В ближайшее время планируется переместить туда розничный рынок.
За счет экономии средств на топливно-энергетические ресурсы осуществлено перераспределение расходов на реконструкцию котельной по ул. Антипинкова. Замена котлов здесь давно назрела, и в любой момент может возникнуть проблемная ситуация с отоплением жилого фонда и школы.
Общие расходы на восстановление основных фондов составили 7,7 млн. рублей, это почти в 6 раз больше, чем в предыдущем году. Однако проблем в городе и в районе чрезвычайно много. И, естественно, даже такие относительно большие отпущенные средства не удовлетворяют администрацию. Продолжается активное "выбивание" средств из федерального и областного бюджетов на ремонтную базу. Одним из приятных следствий этого является тот факт, что по неоднократному ходатайству руководства исполнительной власти областной администрацией выделены 600 тыс. рублей на ремонт кровли и электропроводки в здании ЦРБ.
Было и остается много нерешаемых проблем. Первое - не выполняются федеральные законы, предусматривающие льготы инвалидам и ветеранам. На выполнение этих законов государство выделяет чуть больше 20% от потребности. Естественно, это вызывает раздражение льготников. Второе - крайне остро стоит вопрос с льготным обеспечением населения медикаментами. Льготными медикаментами обеспечивает аптека по рецептам врачей. Средства в аптеку поступают из областного бюджета, и их крайне недостаточно. Местная власть в дополнение к поступающим деньгам выделяет из районного бюджета примерно еще столько же, сколько поступает из области. Однако и этого недостаточно. Третье - все тревожнее становится ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве. Коммуникации дышат на ладан, средств имеется только на латание дыр, перспектива здесь довольно мрачная, и не легче от того, что во многих регионах страны обстановка в ЖКХ еще хуже.
Радует то, что наш район практически единственный в области не имеет задолженности ни по топливу, ни по электроэнергии. В этом мы преуспели, рассчитавшись с долгами прошлых лет, не допустив задолженности за текущее потребление.
Прошедшие 9 месяцев характерны относительным всплеском финансовой активности по сравнению с предыдущими годами, и это радует. Но уже сейчас известно, что районная казна в будущем году будет значительно меньшего объема, однако это тема уже другого года.

Начальник отдела по бюджету
и финансовой политике
администрации района
Н. Качалова


   --------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru